Не надо обвинять Зеленского в сдаче Украины Путину, потому что ее уже сдал ранее Порошенко…
В документе, который подписал представитель Украины в трехсторонней контактной группе Леонид Кучма, нет ничего, чего не было бы в подписанных Украиной Минских соглашениях.
Об этом заявил около часа назад в Фейсбуке глава комитета Верховной Рады по международным отношениям, нардеп от «Слуги народа» Богдан Яременко.
«Акции протеста. Я за. Правильно, это сложный вопрос и мнение общественности должно быть услышано…
Против чего я? Против нагнетания. «Нет капитуляции» — это очень опасная заявка, это заявка о непонимании происходящего.
Капитуляция, если и была в Украине, когда была положена основа всего того, что сейчас вдруг начало беспокоить людей — это формула Штайнмайера и так далее — это сентябрь 2014 года и февраль 2015 года, когда были подписаны Минские соглашения, где есть все то, на что согласился Кучма в сентябре этого года», — сказал парламетарий.
Яременко отметил, что в документе, который подписал представитель Украины в трехсторонней контактной группе Леонид Кучма, нет ничего, чего не было бы в подписанных Украиной Минских соглашениях.
Нардеп также заявил, что отказываться от мирных переговоров – очень опасная позиция: она будет вести к изоляции Украины
«Я понимаю, что мирные переговоры не должны происходить за счет принципиальных вещей, но не жертвовать чем-то в этих переговорах — мы не сможем.
Поэтому не надо бояться формулы Штайнмайера, не надо говорить о капитуляции — она уже произошла. Больше, чем было — никто не допустит», — констатировал Яременко.
— Украина капитулировала — Пионтковский
3-минутное видео —
Про протести і мирні переговори
Опубліковано Богданом Яременком Понеділок, 7 жовтня 2019 р.
То есть, не надо обвинять Зеленского в сдаче Украины Путину, потому что ее уже сдал ранее Порошенко…
При этом, как заявил Яременко в утреннем интервью «РБК-Украина», Украина уже не сможет отказаться от формулы Штайнмайера без негативных последствий…
Впрочем, странно, что он совсем не вспоминает про план «Б», о котором недавно говорил глава МИД Пристайко: