Нацсовет обратился в суд об аннулировании лицензии телеканала NewsOne

https://24tv.ua/resources/photos/news/610x344_DIR/201810/1042697.jpg?201906183343

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил обратиться в суд с просьбой аннулировать лицензии телеканала NewsOne (ООО «Новости 24 часа») и перенес рассмотрение вопроса по «112 Украина» на следующее заседание.

Об этом передает «Интерфакс-Украина».

«Мы подчеркиваем, что Нацсовет никоим образом не закрывает канал и не отбирает лицензии. Мы обращаемся в суд, чтобы тот своим решением утвердил этот очень сложный вопрос.

И это также означает, что канал от сегодняшнего дня не останавливает вещание. Он работает, никто не лишается работы и не выходит на улицу, пока суд не рассмотрит этот вопрос«, — сказала замглавы регулятора Ольга Герасимьюк на заседании Нацсовета в четверг.

В тему:

Автор «Украинского формата» на NewsOne — российский политтехнолог, сочинивший концепцию про «три сорта украинцев»

Вслед за «112 Украина» пошел NewsOne: Москва прибирает к руками украинские телеканалы

 

В свою очередь, член Нацсовета Уляна Фещук подчеркнула: это максимальная санкция со стороны Нацсовет.

«Подытоживаю: признано разжигание национальной, расовой, религиозной вражды и ненависти в высказываниях, которые были распространены в эфире ТОВ «Новости 24 часа» в период с 6 июня по 8 июля 2019 года.

Обращаемся в суд с иском об аннулировании лицензии«, — заявила Герасимьюк.

Это решение Нацсовет принял единогласно.

загрузка...

В то же время рассмотрение вопроса об итогах внеплановой проверки телеканалов, вещающих под логотипом «112 Украина», решено перенести на следующее заседание.

Как сообщалось, Нацсовет по телерадиовещанию в конце июля 2019 года в ходе внеплановой проверки NewsOne зафиксировал нарушения в связи с намерением канала провести телемост с российским телеканалом «Россия 1».

Член Нацсовета Сергей Костинский в комментарии агентству «Интерфакс-Украина» заявлял: если факты нарушений — разжигание вражды — подтвердятся, то, по его прогнозам, относительно NewsOne будут применены санкции.

Телеканал NewsOne 8 июля сообщил об отмене телемоста с российским каналом «Россия 1». Согласно заявлению украинского канала, это решение принято «из-за прямых угроз физической расправы в адрес канала, журналистов и их семей».

Телеканал «Россия 1» и украинский NewsOne собирались 12 июля провести двухчасовой телемост «Надо поговорить».

***

Добавлю, что этот канал принадлежит сейчас Медведчуку. Это то же самое, что Путину…


загрузка...
загрузка...