Российское издание РБК пострадало, в том числе, из-за Украины


Руководство одного из самых популярных российских изданий РБК ушло со своих постов из-за освещения событий на востоке Украины и антикоррупционных расследований людей, близких к президенту РФ Путину.

Об этом сообщило сегодня российское издание Ведомости со ссылкой на источники в администрации президента России и РБК.

В частности, как пишет издание, сильное раздражение российских чиновников вызвали публикации РБК о коррупционной деятельности предполагаемой дочери Путина Катерины Тихоновой и ее предполагаемого мужа Кирилла Шамалова.

"Именно эти расследования, а также освещение украинского вопроса вызывали сильное раздражение чиновников, прежде всего сотрудников администрации президента России", — отмечают Ведомости.

Отмечается, что гендиректор РБК Николай Молибог, медиамагнат Дерк Сауэр, сотрудники группы "Онэксим" и сам владелец СМИ Михаил Прохоров регулярно получали звонки "с требованием сменить редакционную политику" РБК.

Обострение недовольства российских чиновников произошло в начале апреля из-за публикации статьи о "панамских документах", которую газета РБК разместила на первой полосе и сопроводила фотографией Путина.

Как пишут "Ведомости", последней каплей стал еще один газетный материал о том, что напротив так называемого "дворца Путина" в Геленджике якобы будут разводить устриц.

Как я сообщал, в конце прошлой недели агентство РБК из-за репрессий путинского режима решили покинуть шеф-редактор и главные редакторы.

Также напомню, 14 апреля, в день «прямой линии» Путина, в штаб-квартире ОНЭКСИМ, а также в офисах «Квадры», «Ренессанс Капитала», «Ренессанс Кредита» и страховой компании «Согласие» (все они принадлежат владельцу РБК Прохорову) проводились обыски.

Это случилось уже на следующий день после того, как агентство РБК смело сообщило, что участников «Прямой линии с Владимиром Путиным» за два дня перед тем собрали в подмосковном пансионате для инструктажа и репетиции.