Крупнейший телеканал Франции доказал ложь российских СМИ


Один из крупнейших телеканалов Франции Canal+ в выпуске сатирического шоу высмеял сюжет телеканала Россия-24 о "евроскептиках".

Французские журналисты кадр за кадром развеяли пропагандистские клише российского государственного телеканала. Они встретились с героями российского видеосюжета и показали им, как их слова и позицию перекрутили в России.

"Журналисты в кавычках, если можно вас так назвать, вы полностью меня предали, оскорбили, я совершенно не в восторге!, — возмутилась одна из участниц сюжета.

При этом, судя по портрету Путина в студии шоу, именно с ним напрямую французские журналисты ассоциируют российскую пропаганду.

Видео: RFI

Надо сказать, что на Западе в последнее время все больше узнают о той неслыханной по масштабам лжи, которую выдает российская пропаганда как внутри РФ, так и за рубежом.

Например, на прошлой неделе финский "Институт международных дел", основанный парламентом этой страны , опубликовал доклад под названием "Туман лжи. Российская стратегия обмана и конфликт на Украине". 300-страничная научная работа анализирует общую стратегию тотальной дезинформации, принятую на вооружение российскими государственными и окологосударственными СМИ, а также чиновниками. По мнению авторов доклада, российская ложь куда более изощренная по сравнению с советской.

В апреле немецкий журналист Борис Райтшустер, 16 лет работавший в России,выпустил книгу «Та й ная война Путина», в которой ярко и с многочисленными доказательствамирассказал о массированной кремлевской пропаганде, направленнойпрежде всего на русскоязычную общину Германии и других европейских стран.

Американское издание The Washington Post в начале мая подробно писало, насколько опасна для мира лживая кремлевская пропаганда.

А 11 мая в Конгресс США был внесен законопроект по противодействию иностранной (прежде всего, российской) пропаганде и дезинформации. Его представил конгрессмен-республиканец Адам Кинцингер.