вторник, 22 ноября 2016 г.

Любимая газета Путина «наехала» на вождя Луганды

Российская "Комсомольская правда", являющаяся настольной газетой Путина, опубликовала вчера статью "Операция "Пилюлькины" с резкой критикой в адрес главаря Луганды («ЛНР») Плотницкого.


Российские журналисты обвиняют главного бандита Луганды в тотальной коррупции. По их данным, в оккупированной части Луганской области нет ни единой сферы, которой бы не управляли его люди. Результатом такого правления стал расцвет теневой экономики, высокие цены и безнаказанность ставленников Плотницкого. 
 
В частности, журналисты привели пример монополизации рынка лекарств, когда Плотницким и его приспешниками было сделано все, для того чтобы устранить конкурентов. 
 
"Вороватость Плотницкого никогда ни для кого не была секретом", - пишет "КП". И добавляет, что недовольство главарем Луганды растет не только в так называемой республике, но и в Москве. 
 
Российские журналисты также предполагают, что Плотницкий готовится бежать из возглавляемого им псевдогосударства. 
 
Как известно, 5 августа Плотницкого чуть не грохнули — путем подрыва его автомобиля.

Этот подонок тогда выжил и ездил потом на лечение в соседнюю Ростовскую область РФ (фашистское государство, признанное 27.01.15 Верховной Радой страной-агрессором). Но у него, видать, сильно повредило «крышу». Поскольку через полтора месяца после неудавшегося покушения Плотницкий обвинил в его совершении и Киев, и Москву.


В конце сентября вождь Луганды для зачисток в "республике" привлек одного из главарей боевиков ДНР, россиянина Павлова по прозвищу Моторола. Однако последнего, как известно, и самого «замочили» в середине октября